Прощание с елочкой — развлечение для детей с музыкой. Сценарий развлечения «Прощание с елкой Сценарий прощание с елочкой в доу

Елена Волонкина
Сценарий развлечения «Прощание с елкой»

Развлечение «Прощание с елочкой » для детей подготовительной группы

Дети входят под музыку в музыкальный зал.

Вед. Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот и пришёл к нам, друзья, Новый Год!

В ночь новогоднюю весело было,

Все мы смеялись, плясали, шутили!

Всем нам подарки принёс Дед Мороз,

И президент поздравлял нас всерьёз!

И чтобы всё доброе нам не забыть,

праздник решили мы повторить!

Танец под музыку песни «Раз, два, три»

Ведущий : Дорогие ребята! Вот и пролетели новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и вспомним праздничные песни, украсим ее подаркам, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?

Дети отвечают согласием

В этом время из-за елки появляется Баба-Яга и, не обращая внимания на детей, бормочет : Вот она моя елочка! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!

Ведущий : Бабушка, извините. Вы что здесь делаете?

Б-Я (поворачивается к детям) : Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а елка все еще у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?

Дети отвечают.

Б-Я : Никаких игр! Устала я! Прощание с елкой отменяется !

Ведущий : Ну, что ты, Баба-Яга! Дети целый год с такой красивой елкой не увидятся , им, обязательно, надо с ней попрощаться и подарить ей подарки! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!

Б-Я : Ладно! Только недолго! Дарите подарки и заводите свои веселые песни!

Хоровод по желанию детей

Дети садятся на стулья.

Б-Я : Коли я у вас задержалась, то первая игра – моя! Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (Начинает считать детей, сбивается) . Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)

А весёлые девчонки,

Хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)

Я сейчас чуть не оглохла,

Но признаю от души :

И девчонки, и мальчишки -

Все вы очень хороши!

Ведущий : Б-Я, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть в снежки!

Игра «Кто больше наберет снежков»

Играют по трое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков, пока звучит музыка.

Ведущий : Баба-Яга, что-то ты мало снежков собрала!

Б-Я : А это потому, что я в снежки не очень люблю играть! А вот бегать обожаю!

Ведущий : А наши ребята быстро бегают! Может, посоревнуемся, кто быстрее вокруг елочки до твоих валенок добежит?

Игра «Валенки»

Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют два человека. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее, и наденет валенки.

Б-Я : Поиграйте-ка, с Бабкой-Ежкой в игру про «Бабку-Ежку» ! Вставайте вокруг елочки!

Дети встают вокруг елки.

Игра «Бабка-Ежка» (русская народная мелодия)

Дети идут по кругу, исполняя песню и выполняя движения, согласно тексту :

Бабка-Ежка, костяная ножка

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит : «У меня нога болит» .

Пошла на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар – раздавила самовар.

Пошла на лужайку, испугала зайку.

Б-Я : Ах, вы меня дразните! Я вас сейчас помелом-то, погоняю!

Дети убегают, Баба-Яга догоняет.

Ведущий : Не устала детвора? Ну, тогда еще игра! В лесу елочки разные растут широкие и тонкие, низкие и высокие.

Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже.

А теперь поиграем!

Игра «Елочки бывают разные»

Ведущий : А теперь еще интересная игра

Игра “Подарки Деда Мороза

1. Дед Мороз нам прислал в подарок : расческу – правой рукой расчесываем волосы,

зубную щетку – левой рукой чистим зубы,

и самокат – правой ногой отталкиваемся от пола – “едем” на самокате.

.

2. Дед Мороз прислал в подарок :

гармошку – двумя руками “играем”– соединяем обе ладони и разводим в стороны ,

и коньки – ногами изображаем скольжение на коньках.

(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно) .

3. Дед Мороз прислал в подарок :

пилотку – правой рукой отдаем честь,

заводную машинку – левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.

(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно) .

Б-Я : Игры, вроде надоели.

Вы бы, что ли песню спели!

Ёлка скоро в лес уйдёт,

Кто ей песню там споёт?

Песня по желанию детей

Б-Я : Все про елку, да про елку песни поете. Лучше бы мне спели.

Песня «Расскажи бабулечка»

Б-Я : Песен я напелася,

Плясать мне захотелося.

Объявляю дискотеку.

Звучит фонограмма песни «Ну где же ваши ручки» в исполнении группы «Демо» .

Б-Я : Эй, Пети, Гали, вы такого не видали,

Эй, Коли, Вали, наши времена настали.

Будет нам сегодня не до смеха,

Ведь сегодня дискотека!

Все будет сегодня о-кей!

Если с вами бабушка ди-джей!

Ведущий : Эй, друг, веселей,

Улыбайся поскорей,

Да танцуй, повеселей!

Ногу на пятку, а потом на носок,

Потанцуй-ка скорее, дружок!

Под фонограмму «Party for Everybody» в исполнении группы «Бурановские бабушки» начинается разминка.

Б-Я : А теперь давай, дружок!

Заводи-ка ты кружок!

Мы танцуем, хоп-та-та

Классный танец «Лавата»

Исполняется танец «Лавата» .

Б-Я : Наша энергия-движение,

Новое течение – наше поколение!

Мелодии в такт

Надо хлопать вот так!

Под «Axel f» в исполнении группы «Crazy Frog» ди-джей показывает, как надо хлопать :

Над головой;

Возле уха правого, левого;

По коленям.

Б-Я : Мы, молодые,

Любим танцевать

Ногами любим дрыгать

И весело скакать!

Все исполняют свободный танец «Арам-зам-зам» в исполнении группы «Дискотека авария» .

Б-Я : А теперь друзья-подруги,

Мы станцуем «Буги-вуги» .

исполняется танец «Буги-вуги» .

Б-Я : Чтоб здоровье укреплять,

Надо больше танцевать!

Кто самый быстрый – выходи,

«Мамбо по-русски» нам спляши!

исполняется танец «Мамбо по-русски» .

Б-Я : Да, вы такого не видали,

Наверно все уже устали?

Нельзя, ребята, режим нарушать,

Мы все соберёмся ещё танцевать!

Веселья и смеха побольше желаю

И дискотеку ЗАКРЫВАЮ!

Ведущий : Елка ветками шуршит :

«До свиданья!» - говорит.

А на следующий год

В гости снова к нам придет!

Да, были песни, игры, пляски,

Побывали все мы в сказке.

Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.

Будем ждать мы новой встречи

В новогодний зимний вечер.

Все - До свидания, новогодняя ёлочка.

Дети прощаются с елкой и Бабой-Ягой .

Баба-Яга бормочет вслед : Идите-идите, а мне еще елку в лес отвозить…

Под музыку дети выходят из зала.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)

Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям при проведении веселого мероприятия, посвященного Прощанию с новогодней Ёлкой для детей дошкольного возраста.

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.

Ход развлечения.

Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал, в середине зала стоит ёлочка.

Воспитатель: Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков игрушек сколько!
Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, что бы попрощаться с ёлочкой
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!

Воспитатель: А сейчас ребята старшей группы споют песенку «Новогодние чудеса».
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Снежинки танцуют:
Летают и кружатся,
На солнце в морозный денек серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.

Воспитатель: Девочки 2 младшей группы сейчас станцуют нам «Танец снежинок».
Воспитатель: Молодцы девочки, настоящие снежинки, ребята старшей группы, приготовили стихотворения.
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Кто быстрее обежит ёлку». Да не просто обежит, а обежит в валенках. (ребята средней группы, делятся на 2 команды).
Воспитатель: Славно поиграли, повеселились пора и песни петь. Ребята старшей группы споют песенку «Шел веселый дед мороз».
Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас я вам загадаю загадки о зиме. Вы внимательно слушайте и отгадывайте.
1. Что за модница стоит?

На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. (ёлка).

2. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло согнул.
Солнце припекло, одеяло потекло. (снег).

3. Все его зимой боятся-
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).

4. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под новый год
На реке мы видим. (лед).

Воспитатель: Какие же вы умные и сообразительные все загадки отгадали. Теперь ребятки средней группы расскажут стихотворения.
Воспитатель: Молодцы стихи хорошо рассказали, а теперь спойте песенку «Не коли нас ёлочка».
Воспитатель: Молодцы и песенки весело поете. Наши малыши засиделись, они очень хотят поиграть.
Сегодня снег такой хороший
Лепится легко
Для ребяток налепили
Мы с утра снежков
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко, а ребятки снежки соберут.
И в корзину мою принесут.

«Игра в снежки» младшие группы.

Воспитатель: Молодцы ребятки весело играли, все снежки собрали.
Воспитатель: Ребята старшей группы хотят спеть нам песенку «Новогодний хоровод».
Воспитатель: Молодцы весело спели, а сейчас ребятки из 2 младшей группы расскажут стихотворения.
(Нахожу под елкой письмо)
Воспитатель: Ребята посмотрите, под ёлочкой лежит письмо, кто же его нам прислал, давайте его прочтем.

Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку красу
Мы любим веселиться
И песни распевать!
Нам хочется вам танец сегодня показать.

Воспитатель: Оказывается, это гномики прислали нам письмо, хотят нам танец станцевать. Ребятки старшей группы станцуют танец «гномики».
Воспитатель: Молодцы гномики, хорошо станцевали.
Ребята 2 младшей группы, тоже приготовили песенку для елочки «Ёлочный хоровод».
Воспитатель: А сейчас мы с ребятами из старшей группы поиграем в игру «Попади снежком»
Помощники держат в руках два обруча. Каждый ребенок забрасывает в них по одинаковому количеству снежков. Затем подсчитывается количество попаданий. Если играют команды, то каждый ребенок забрасывает по одному снежку.

Воспитатель: Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания новогодняя елочка!

И на прощание, мы все в месте возьмемся за ручки и споем нашей ёлочке песенку «В лесу родилась ёлочка».

Нина Панова
Сценарий зимнего праздника в ДОУ «Прощание с ёлкой»

Сценарий зимнего праздника в ДОУ «Прощание с ёлкой »

Задачи :

1. оздоровительная программа

2. совершенствовать навыки ходьбы и бега

3. упражнять в прыжках, ползании и метании.

4. доставить детям чувство радости

Действующие лица :

1. снегурочка

2. дед мороз

3. ведущий

Дети входят под музыку в зал и образуют круг

Ведущий : Здравствуйте, ребята. Вот и подошли к концу наши новогодние праздники . Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы ещё раз встретится с гостями, повеселиться, поиграть с Дедом Морозом и Снегурочкой и сказать им «до свидание» до следующих новогодних праздников .

Под музыку входит Снегурочка

Снегурочка : Здравствуйте ребята, мне так не хотелось с вами расставаться, и я так рада, что вы ещё раз нас пригласили.

Ведущий : Спасибо, Снегурочка, что пришла на наш праздник «прощание с ёлкой » . Ребята тоже очень рады встречи с тобой. И дети станцуют для тебя танец. .

Дети танцуют танец «Снежинки» .

Ведущий : Снегурочка, а почему ты одна? А где Дед Мороз?

Снегурочка : А он немного отстал в пути. Давайте его поторопим! И вместе хором позовем его! Де-ду-шка Мо-ро-з!

Дети зовут Деда Мороза.

Входит в зал под музыку Дед Мороз.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята! Я так рад оказаться опять у вас в гостях! На праздниках я видел как замечательно вы танцуете, поёте, читаете стихи. А сегодня мы со Снегурочкой хотим посмотреть, какие вы быстрые и ловкие.

Ведущий : Ну, что ребята покажем? (да) Итак, начнём!

Конкурсы :

1. "Кто быстрее передаст сосульку".(нужно добежать до маленькой елочки, оббежать ее, бежать обратно и передать сосульку следующему.

2."Перенеси снежок в ложке". (нести снежок в ложке до елочки, оббежать елочку и нести обратно и передать ложку со снежком следующему).

3."Кто быстрее".(дети по очереди ползут по медвежьи до елки, обратно бегом) .

4."Зайцы и волк"(дети прыгают на обеих ногах, (как зайцы) до елки (под елкой сидит волк) .Обратно бегом, а волк догоняет.

5."Тунель".(на финише лежит обруч, в нем снежки. Первый бежит с корзинкой снежков, пролезает в тунель, собирает снежки в корзинку, бежит обратно. Второй бежит с корзинкой снежков, пролезает в тунель, высыпает снежки и т д.

Игра "Кутерьма".(По звучит музыка, дети двигаются по залу в разные стороны со словами : "Снег, лед, кутерьма. " Здравствуй Зимушка- Зима "!Как только музыка остановится после слов : Парами вставайте, коленками примерзайте (далее носами, ладошками, спинками и т. д., необходимо встать в пару и выполнить задание которое вы услышите.

Дед Мороз : Молодцы какие! А теперь я хочу поиграть с вами.

Игра «Заморожу»

(Дед Мороз хочет заморозить детей и теряет рукавицу)

Ведущий : Дед мороз, а ты не чего не потерял?

Дед Мороз : (осматривает себя) . Ох, потерял! Вот я дурень старый, голова с дырой!

Игра «Догони Рукавицу»

(Дети передают рукавицу по кругу, Дед Мороз пытается отобрать) .

Дед Мороз : Ух, умаился!

Ведущий : А ты посиди дедушка,отдохни. А ребята пускай ещё посоревнуются.

Снегурочка : А я предлагаю станцевать спортивный танец «Барбарики» !

Конкурсы :

6.-Попади-ка- метание «снежков» , в обруч, лежащий на полу, на расстоянии 2-2,5м.

7.-Снежный ком" (прокатывание по дорожке большого мяча- фитбола до елочки и обратно.

Дед Мороз : Ну и весело у вас!

Снегурочка : Но нам пора возвращаться домой. Но мы припасли для вас сладкий сюрприз!

Дед мороз : А на прощание , давайте споём мою любимую песенку «В лесу родилась Ёлочка»

Хоровод «В лесу родилась Ёлочка» .

Ведущий. А сейчас общая пляска с Дедом Морозом и Снегурочкой".

Дед Мороз. А сейчас получите от меня гостинцы. (раздает детям конфеты со Снегурочкой) .

Дети прощаются с Дедом Морозом и Снегурочкой и выходят из зала.).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» (Зал украшен, звучат новогодние позывные). Ведущая: Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Прощание с начальной школой. Ведущий: Приветствуем вас, родители и родительницы! Сегодня день может быть разным, Но быть он обязан сегодня.

Сценарий праздника «Прощание с летом» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Прощание с летом"Подготовила: Команда Татьяна Николаевна Цель: Создать.

Сценарий праздника «Прощание с летом и День Республики» Сценарий праздника «Прощание с летом и День Республики Татарстан» Звучит песенка из м/ф «Дед Мороз и лето» - «Лето». Лето (Ведущий):.

Сценарий праздника «Прощание с летом и День Республики Татарстан» Звучит песенка из м/ф «Дед Мороз и лето» - «Лето». Лето (Ведущий): -Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь.

Иваненко Ксения
Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой » для детей подготовительной группы компенсирующей направленности

воспитатели К. В. Иваненко,

А. Н. Куприкова,

музыкальный руководитель Т. С. Демченко

Программное содержание :

Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях ;

Совершенствовать навыки исполнения праздничных песен;

- развивать эмоциональную сферу (умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, реагировать на эмоциональное состояние окружающих, развивать творческие способности детей ;

Воспитывать основы совместной досуговой деятельности, праздничной культуры

Дети собираются в холле перед музыкальным залом.

Ведущий : Дорогие ребята! Вот и пролетели новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес . Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и вспомним праздничные песни, украсим ее подаркам, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?

Дети отвечают согласием и под музыку друг за другом проходят в зал, становятся напротив елки полукругом .

В этом время из-за елки появляется Баба-Яга и, не обращая внимания на детей , бормочет : Вот она моя елочка ! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!

Ведущий : Бабушка, извините. Вы что здесь делаете?

Б-Я (поворачивается к детям) : Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а елка все еще у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?

Дети отвечают.

Б-Я : Никаких игр! Устала я! Прощание с елкой отменяется !

Ведущий : Ну, что ты, Баба-Яга! Дети целый год с такой красивой елкой не увидятся, им, обязательно, надо с ней попрощаться и подарить ей подарки! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!

Б-Я : Ладно! Только недолго! Дарите подарки и заводите свои веселые песни!

Дети украшают елку игрушками, изготовленные своими руками и заводят хоровод.

Хоровод «В лесу родилась елочка »

Дети садятся на стулья.

Б-Я : Коли я у вас задержалась, то первая игра – моя! Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (Начинает считать детей , сбивается) . Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)

А весёлые девчонки,

Хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)

Я сейчас чуть не оглохла,

Но признаю от души :

И девчонки, и мальчишки -

Все вы очень хороши!

Ведущий : Б-Я, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть в снежки!

Игра «Кто больше наберет снежков»

Играют по трое детей . На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков, пока звучит музыка.

Ведущий : Баба-Яга, что-то ты мало снежков собрала!

Б-Я : А это потому, что я в снежки не очень люблю играть! А вот бегать обожаю!

Ведущий : А наши ребята быстро бегают! Может, посоревнуемся, кто быстрее вокруг елочки до твоих валенок добежит?

Игра «Валенки»

Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют два человека. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее, и наденет валенки.

Баба-Яга принимает участие в игре. Ведущий оценивает результаты игры.

Б-Я : Поиграйте-ка, с Бабкой-Ежкой в игру про «Бабку-Ежку» ! Вставайте вокруг елочки !

Дети встают вокруг елки.

Игра «Бабка-Ежка» (русская народная мелодия)

Дети идут по кругу, исполняя песню и выполняя движения, согласно тексту :

Бабка-Ежка, костяная ножка

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит : «У меня нога болит» .

Пошла на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар – раздавила самовар.

Пошла на лужайку, испугала зайку.

Б-Я : Ах, вы меня дразните! Я вас сейчас помелом-то, погоняю!

Дети убегают, Баба-Яга догоняет.

Б-Я : Не устала детвора? Ну, тогда еще игра! В лесу елочки разные растут широкие и тонкие, низкие и высокие.

Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже.

А теперь поиграем!

Игра «Елочки бывают разные » *

Б-Я : Игры, вроде надоели.

Вы бы, что ли песню спели!

Ёлка скоро в лес уйдёт,

Кто ей песню там споёт?*

Песня «Вот она елочка наша »

Ведущий : Елка ветками шуршит :

«До свиданья!» - говорит.

А на следующий год

В гости снова к нам придет!

Дети прощаются с елкой и Бабой-Ягой.

Баба-Яга бормочет вслед : Идите-идите, а мне еще елку в лес отвозить…

а некоторые элементы, помеченные звездочкой,

взяты из сценариев педагогов России ,